понедельник, мая 04, 2009

По мотивам: Ускоряем сборку проектов в Visual Studio

Блог Александра Бындю: Ускоряем сборку проектов в Visual Studio

Александр в своём блоге рассказал о том, как можно повысить производительность в VS.


Я решил попробовать...
Для начала я нашел бесплатный (для русскоязычной версии) RAMDisk "Enterprise" для Windows 2000 / Windows XP / Server 2003 / Vista на страничке

Linkd я искать не стал, поскольку в Win2008 (как и в Висте) есть команда mklink, впрочем это мне тоже не понадобилось...

Поскольку у меня не было Nant и скачивать я его не захотел - решил я написать скрипт в PowerShell и вот что у меня получилось:


gci d:\NewProject\ -Recurse -Include bin,obj -name | New-Item -Path V:\NewProject\ -name {$_} -ItemType directory #создаем каталоги на виртуальном диске
gci d:\NewProject\ -Recurse -Include bin,obj | rmdir -Recurse -Force #удаляем каталоги
gci v:\NewProject\ -Recurse -Include bin,obj -Name | New-Symlink -Path {"d:\NewProject\"+$_} -Target {"v:\NewProject\"+$_} -Verbose #создаём линки


Как видите - всё просто.
Да, у меня уже было установлено PowerShell Community Extensions в котором имеется команда New-Symlink.

1 комментарий: